Запрет на курение на пляжах Тайланда!

В Таиланде 1 ноября вступает в силу закон о запрете курения на территории общественных пляжей.

Причем даже за ввоз или просто хранение, например, электронных сигарет, туристу придется заплатить около 30 тыс долларов США.


Что запрещается?

Кальяны, электронные сигареты, вейпы, сигары, сигареты.

 

Где запрещается? 

Общественные пляжи:
Патонг (о. Пхукет, провинция Пхукет);
Мэ Пим (провинция Районг);
Лэм Синг (провинция Чантхабури);
Паттайя, Банг Сэн, Джомтьен и Тхам Панг (провинция Чонбури);
Чаам (провинция Пхетчабури);
Хуахин и Кхао Такиап (провинция Прачуап Кхири Кхан);
Бо Пхут (о. Самуи, провинция Сурат Тхани);
Сай Ри (провинция Чумпхон);
о-ва Кхай Нок и Кхай Най (провинция Пхан-Нга);
Самила и Чалатат (провинция Сонгкхла);
Пра Э, Клонг Дао и Кор Кванг (о. Ланта, провинция Краби);
Тха Васукри (провинция Паттани).

Наказание за нарушение!!!

Штраф в размере до 100 тыс. батов (около 3-х тыс долларов) или лишение свободы на срок до одного года. 

Стоит обратить внимание:

За ввоз, использование, хранение и ношение на территории Таиланда электронных сигарет и их аналогов наказание в виде штрафа в размере 1 млн. батов (около 30 тыс долларов) и/или тюремного заключения на срок до 10 лет.
Читать далее  

Lufthansa – лучшая авиакомпания Европы

Участники опроса из самых разных стран мира отдали предпочтение немецкой авиакомпании, признав таким образом высокое качество услуг Lufthansa. «Высокий уровень обслуживания, которое наш персонал оказывает как на борту, так и на земле, инвестиции компании в переоснащение салонов лайнеров, а также внедрение цифровых технологий и новых сервисов – всё это дало свой результат. Полученная награда свидетельствует о том, что пассажиры Lufthansa высоко ценят качество наших услуг. Сочетание премиального сервиса и передовой материально-технической базы произвели впечатление на наших пассажиров, благодаря чему мы стали авиакомпанией № 1 в Европе. Сегодня мы предлагаем нашим пассажирам лучшее за всю историю Lufthansa», – отметил Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель совета директоров и генеральный директор Deutsche Lufthansa AG. Получая награду, Карстен Шпор отдельно поблагодарил сотрудников Lufthansa, высококлассная работа которых позволила авиакомпании добиться успеха.

Кроме того, Lufthansa одержала победу в номинациях «Лучшая авиакомпания Западной Европы» и «Лучшее питание в залах ожидания для пассажиров Первого класса». Авиакомпании Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines были выдвинуты в номинации «Лучшая авиакомпания Западной Европы». Austrian Airlines получила награду за отличную работу своих сотрудников, победив в номинации «Лучший обслуживающий персонал авиакомпании в Европе».

Опрос проводился институтом исследования рынка Skytrax, специализирующимся на исследованиях в авиационной отрасли. В рамках опроса оценивалось качество обслуживания как на борту, так и в аэропортах. Компания Skytrax проводит данное исследование ежегодно начиная с 1999 года.
Читать далее  

Какой туристический эффект принесла Универсиада?

В последние дни, в связи с окончанием проведения столь грандиозного и масштабного спортивного мероприятия для нашей страны, многие отечественные информационные порталы пестрят статьями об «Эффекте Универсиады», в которых оценивают в основном общеэкономический эффект, сопоставляя все «плюсы» против одного жирного «минуса» - государственных инвестиции, точный размер которых даже сложно определить. 

Но во время проведения Универсиады в Алматы команду Travel Club волновали немного другие вопросы, а именно: «Как проведение Универсиады повлияет на рост туризма на территории Казахстана?» или «Какие дополнительные условия будут созданы для иностранных туристов?» и т.д. Сейчас, после завершения мероприятия и изучения многих материалов, мы подготовили свою оценку туристическому эффекту от Универсиады 2017. Итак, поехали!

В этой статье мы будем говорить о том, насколько повысилась туристическая привлекательность Алматы после проведения Универсиады и следует ли нам ожидать увеличения потока иностранных туристов в Казахстан в ближайшие годы.

Во-первых, для любого туриста, как и для любого человека, первой базовой потребностью даже по пирамиде Маслоу является безопасность. Давайте посмотрим, что сделали организаторы в этом направлении, были ли какие-нибудь действия в обеспечении дополнительной безопасности? 

Если верить авторитетным источникам, для такого события как Универсиада, еще в 2016 году расходы на материально техническое оснащение органов правопорядка выросли в 2 раза. В частности, были приобретены 88 дорожно-патрульных автомобилей, 19 машин для оперативных служб ДВД и т.д. Расходы на противодействия чрезвычайным ситуациям увеличены в 4,5 раза. Во время самих игр безопасность участников и гостей обеспечивало в 1,5 раза больше сотрудников правоохранительных органов и военных. Мы понимаем, что это были временные меры, однако все оснащение и опыт сотрудников останется. И поэтому хочется верить, что в южной столице стало хоть и немного, но еще безопаснее.  

Далее для туриста важен комфорт и качество сервиса. Универсиада была своего рода экзаменом для города на готовность принимать у себя масштабные международные события. В рамках программы «Рекомендовано Универсиадой», проведена оценка гостеприимства в гостиницах и ресторанах. 87% ресторанов, кафе и отелей Алматы подтвердили высокое качество сервиса. 106 ресторанов и кафе, 99 гостиниц и хостелов стали партнерами программы. Была пересмотрена уличная навигация в городе. Дополнительно установлено более 300 информационных знаков на трех языках. Конечно, на цифрах это все выглядит хорошо, но о впечатлениях иностранных гостей мы можем судить разве что из социальных сетей, где люди рассказывают, как они стали очевидцами конкретных случаев. Кто-то из иностранцев просто влюбился в Казахстан и в Алматинские горы, а кто-то разочаровался потому что туристам не хватало сувениров, а нашим билетов, и таких случаев много. Опять-таки, будем верить, что соответствующие выводы будут сделаны, а ошибки учтены, и в направлении гостеприимства и создаваемого уюта в нашей стране тоже будут сдвиги. На наш взгляд, тут свои усилия должны приложить все казахстанцы, ведь неотъемлемой частью этого уюта является культура местного населения, которую нам, очевидно, следует поднимать всем дружно.

Имидж страны после Универсиады и соответствующий PR-эффект пока еще сложно оценить. Благодаря телетрансляциям церемонии открытия в прямом эфире спортивных каналов в 80 странах мира и непосредственно самих соревновании на таких спортивных каналах как eurosport, eurosport2 и МатчТВ был достигнут охват аудитории в почти миллиард зрителей. Однако сколько из них когда-нибудь посетит Казахстан покажет время, которое только сейчас начало работать на сарафанное радио от тех туристов что были на этой Универсиаде. Представители акимата города считают, что для Алматы, который позиционирует себя как центр зимних видов спорта, Универсиада может стать хорошим триггером для развития зимнего туризма, и нам хочется с ними согласиться. 
 
Читать далее