Lufthansa – лучшая авиакомпания Европы

Lufthansa стала победителем международной премии Skytrax World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Европы». Награду вручали 20 июня на Парижском аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже. Институт исследования рынка Skytrax, специализирующийся на авиационной отрасли, опросил 18 миллионов пассажиров из 160 стран мира. И вот уже 25 лет аваикомпания Lufthansa осуществляет рейсы из Алматы и Астаны на одном из самых современных самолетов Airbus A330 напрямую во Франкфурт и вместе с партнерами Star Alliance в 1300 направлений в 190 странах мира.

Участники опроса из самых разных стран мира отдали предпочтение немецкой авиакомпании, признав таким образом высокое качество услуг Lufthansa. «Высокий уровень обслуживания, которое наш персонал оказывает как на борту, так и на земле, инвестиции компании в переоснащение салонов лайнеров, а также внедрение цифровых технологий и новых сервисов – всё это дало свой результат. Полученная награда свидетельствует о том, что пассажиры Lufthansa высоко ценят качество наших услуг. Сочетание премиального сервиса и передовой материально-технической базы произвели впечатление на наших пассажиров, благодаря чему мы стали авиакомпанией № 1 в Европе. Сегодня мы предлагаем нашим пассажирам лучшее за всю историю Lufthansa», – отметил Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель совета директоров и генеральный директор Deutsche Lufthansa AG. Получая награду, Карстен Шпор отдельно поблагодарил сотрудников Lufthansa, высококлассная работа которых позволила авиакомпании добиться успеха.

Кроме того, Lufthansa одержала победу в номинациях «Лучшая авиакомпания Западной Европы» и «Лучшее питание в залах ожидания для пассажиров Первого класса». Авиакомпании Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines были выдвинуты в номинации «Лучшая авиакомпания Западной Европы». Austrian Airlines получила награду за отличную работу своих сотрудников, победив в номинации «Лучший обслуживающий персонал авиакомпании в Европе».

Опрос проводился институтом исследования рынка Skytrax, специализирующимся на исследованиях в авиационной отрасли. В рамках опроса оценивалось качество обслуживания как на борту, так и в аэропортах. Компания Skytrax проводит данное исследование ежегодно начиная с 1999 года.